Maksim E.Moshkow ([info]moshkow) wrote,
@ 2008-03-18 20:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Штрейкбрехерам на заметку
Лайвджорнал кипит флешмобом по поводу отмены базовых эккаунтов. Одни предлагают бастовать, другие над ними смеются, третьи пожимают плечами...

А между тем, есть еще и реалисты, и они давно учат автомат К замечательный баннерорез для FireFox - AdBlock Plus, который в три клика превращает любой самый "Улучшенный" эккаунт - в самый что ни на есть "базовый".

Ну, и конечно ссылка (для файрфоксеров, естественно):
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/1865



(40 comments) - (Post a new comment)


[info]papilot
2008-03-18 05:10 pm UTC (link)
Угу, давно поставлено и прекрасно работает...)))

(Reply to this) (Thread)


[info]steel_monster
2008-03-18 07:09 pm UTC (link)
аналогично ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]the_ebook
2008-03-18 05:14 pm UTC (link)
А еще есть Greasemonkey. ;-)

Как у тебя дела? Мемуары не будешь отдельным блоком выставлять?

(Reply to this)


[info]alq
2008-03-18 05:14 pm UTC (link)
ну это только техническая сторона проблемы

(Reply to this)


[info]friend_horatio
2008-03-18 05:15 pm UTC (link)
а вы не сделаете Самиздат платным, нет?

(Reply to this)


[info]mr_jivago
2008-03-18 05:38 pm UTC (link)
Посчитал на одном из подконтрольных сайтов число уников по логу apache и сравнил с тем, что насчитали web-счетчики - в логе почти в два раза больше IP ! Либо половина посетителей использует адблокеры, либо сайт посещают несколько десятков тысяч роботов.
У вас на lib.ru какое расхождение ?

(Reply to this)


[info]mkdotam
2008-03-18 05:45 pm UTC (link)
А для Оперников правый клик -> блокриовать контент, потом кликаем на банер, оставляем только хостнейм, и жмем done.

(Reply to this)


[info]liljonkvast
2008-03-18 05:54 pm UTC (link)
Дело не в том, как фильтровать рекламу, а сам факт того, что она появляется... deadjournal (пардон, если реклама) в этом отношении гораздо более честен "ребята, я это всё делаю для себя и на свои деньги, и плата пойдёт на сам сервис".

(Reply to this)

для firefox есть ещё
[info]miserakl
2008-03-18 06:02 pm UTC (link)
livejournal addons

(Reply to this)


[info]kondybas
2008-03-18 06:04 pm UTC (link)
Лучше всего с бутылкой пшеничной сидеть на кухне в спортивных штанах и майках, а в моменты обсуждения особо горячих тем - запускать газовую колонку. Красота!

(Reply to this)


[info]leonov
2008-03-18 06:23 pm UTC (link)
А я AdMuncher предпочитаю - и работает со всеми броузерами (в виндах, естественно), и на текстовую рекламу настраивается элементарно.

(Reply to this) (Thread)


[info]mak_
2008-03-20 10:17 pm UTC (link)
а он чем-то лучше proxomitron'a?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonov
2008-03-20 10:46 pm UTC (link)
Не требует установки как прокси и может цепляться в разные программы на уровне winsock, имеет штатный обновляемый набор правил, имеет плагины к популярным броузерам для быстрой блокировки/раблокировки, продолжает поддерживаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mak_
2008-03-20 10:57 pm UTC (link)
установка в виде прокси периодически помогает от трояно/спаморассыльщиков, которые не знают про настройки дефолтного браузера.
правила я сам пишу в текстовом файлике и не завишу от внешних хостов.
плагины к браузерам по моему неправильно. выйдет ice weahsel/444/5.5 и что делать? поменялась схема подключения. поддерживаться продолжает, да.
и стоит денег. по моему, ни к чему пока я в состоянии добавить yabs.yandex.ru в URL Killfile.txt
м?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonov
2008-03-20 11:20 pm UTC (link)
Плагинами можно пользоваться, можно не пользоваться, родной интерфейс тоже никто не отменял, как и задание самостоятельных правил. Вопрос исключительно в удобстве и возможности работы с программами, не умеющими работать с прокси.
А просто yabs.yandex.ru и в hosts можно добавить, и софта-то никакого лишнего не нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mak_
2008-03-21 12:19 am UTC (link)
не понял. проксей тоже можно пользоваться - можно нет, два клика мышью. от браузера не зависит.
это какие такие программы(браузеры, да) не умеют работать с прокси? ну, исключая всякие банк-клиенты, которым по жизни наплевать на окружающую реальность?
"в hosts можно добавить" можно, да:) сильно переносимое решение, особенно при наличии нескольких OS/компьютеров.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonov
2008-03-21 12:53 am UTC (link)
"Remove banners in programs like ICQ, Morpheus, Kazaa, Grokster, PalTalk, iMesh, Bearshare, LimeWire" - и прочие yahoo. Разумеется, они не дают устанавливать прокси для канала, по которому забираются баннеры.

(Reply to this) (Parent)


[info]oumnique
2008-03-18 06:53 pm UTC (link)
Максим, проблема не банерах, как таковых.
У меня, например, платный аккаунт уже несколько лет.
Людей возмущает то, как нынче принимаются решения о развития сервиса.
Да, конечно, владелец имеет полное право принимать любые решния, НО то, как решения принимаются сейчас, рано или поздно приведет к тому, что пользователи проголосуют ногами...

Думаю на следующем этапе и платным пользователям начнут показывать рекламу.
Да, конечно, есть баннерорезки, но ...

(Reply to this) (Thread)


[info]tatly
2008-03-19 02:36 pm UTC (link)
а платным и так уже вовсю показывают рекламу, когда они читают журналы своих "улучшенных" френдов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oumnique
2008-03-19 02:38 pm UTC (link)
Нет, не показывают. Никакой рекламы в самом жж я не вижу.
А вот на livjournal.ru ...

(Reply to this) (Parent)


[info]vercors
2008-03-18 07:46 pm UTC (link)
для интернет эксплорера IE7pro.com

(Reply to this)


[info]irater
2008-03-18 08:31 pm UTC (link)
Spasibo!

(Reply to this)


[info]max_ks
2008-03-18 08:37 pm UTC (link)
дело не в технике, но в принципе. Скажем, я уже не могу, честно глядя в глаза, предлагать хорошему человеку завести ЖЖ за компанию. Потому что хорошего человека жалко.

(Reply to this)


[info]pilpilon
2008-03-18 09:37 pm UTC (link)
Не превращают.
Разница между базовым и надстроечным аккаунтом не в том, что базовые не видят рекламы (они видят, если конечно не), а в том, что рекламы не видят их читатели. которым всем нараз поставить баннерорезку невозможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]born_phoenix
2008-03-18 09:47 pm UTC (link)
Я знал, что кто-то это напишет до меня.

(Reply to this) (Parent)


[info]polymeric
2008-03-18 10:06 pm UTC (link)
неа, у меня базовый и у меня нет рекламы ни для меня самой, ни для моих
читателей (никакие настройки на свой эксплорер я не ставила)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pilpilon
2008-03-19 08:47 am UTC (link)
Именно это я и сказал.
Если вы зайдете в плюсовый журнал, то рекламу вы там увидите.
(Зайдете в смысле зайдете, а не будете читать через свою френдленту.)
Но в вашем журнале рекламу не видит никто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]polymeric
2008-03-19 12:07 pm UTC (link)
точно. что-то у меня с чтением не то.

(Reply to this) (Parent)


[info]_dengerous_
2008-03-18 10:00 pm UTC (link)
Так вот почему я никак не пойму от чего весь сыр-бор! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]oximets
2008-04-06 05:05 pm UTC (link)
аааааааааа. юзерпиг!!!!!!
:))))

(Reply to this) (Parent)


[info]nathoo
2008-03-19 10:09 am UTC (link)
я не удивлюсь, если на следующем этапе буду предприняты специальные меры против тех, кто режет банеры. по крайней мере, соответствующий вброс уже был.

(Reply to this) (Thread)


[info]mak_
2008-03-20 10:21 pm UTC (link)
увы, не получится:) все, что попадает на мой комп - оно в моей власти. пусть меня даже заставят качать баннеры и отдавать соответствующие куки взад - но все равно мой браузер будет показывать только то, что я хочу :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lusert
2008-03-25 06:25 am UTC (link)
Для пользователей Интернет Эксплорера - ставте Макстон. Отлично режет рекламу.

(Reply to this)


[info]krivye_ru4ki
2008-03-30 05:52 pm UTC (link)
Присоединюсь к предыдущим комментаторам - дело здесь не в технической возможности выбирать бесплатные безрекламные аккаунты. Дело здесь в той же самой брезгливости, которая не даёт мне купить iPhone - хотя технически гаджет неплохой. Просто если Apple держит меня за гоя, живущего в третьей стране и не могущего пользоваться услугами единственного кошерного оператора, то свои кровные я этому эпплу не дам - в лес такой эппл. Аналогично и с СУПом - ну неприятно пользоваться их сервисом после этого.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]rex_lockheart
2008-04-12 08:03 pm UTC (link)
Добавлю - этот аддон прекрасно работает и в Флоке тоже.
Что неудивительно, т.к. Флок - детище Файрфокса.
А пользователям ИЕ лучший совет - поставить Файрфокс и не мучиться.
Тем более - он абсолютно бесплатен.
Впрочем, мазохистам этот совет не понравится... ;)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
offtopic
[info]k001
2008-04-18 09:29 pm UTC (link)
Убейте, пожалуйста, спам. Человек заслал это во многие разные сообщества, видимо, с целью "раскрутки" сайта.

http://community.livejournal.com/ru_linux/1722139.html

Спасибо

(Reply to this)

оффтоп
[info]golubchikav
2008-04-29 11:55 am UTC (link)
максим, скажите, а по какому адресу Вам можно письмо написать?

(Reply to this)

Спасибо за ссылку.
[info]aspasia_roma
2008-05-08 03:32 pm UTC (link)
Думаю, будет использоваться.

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…